PRO: Машиностроение: Правительство России актуализировало цели по железнодорожному машиностроению
27.09.2023
27.09.2023

PRO: Машиностроение

Самое важное и интересное для специалистов машиностроительной отрасли

Подписаться на рассылку
Все самое важное у вас в почте

Самое важное и интересное для специалистов машиностроительной отрасли

27.09.2023

Правительство России актуализировало цели по железнодорожному машиностроению

Распоряжение об утверждении актуализированной Сводной стратегии обрабатывающей промышленности России до 2030 года и на период до 2035 года было опубликовано 13 сентября. Документ получил обновление в части плановых объемов производства и приоритетных направлений развития технологий подвижного состава — локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов, высокоскоростных поездов и водородной тяги. В то же время в документе снова уделено минимальное внимание городскому рельсовому транспорту и путевой технике, пишет ROLLINGSTOCK.

Согласно обновленной стратегии, государство ожидает, что в 2024 году в России будет выпущено 337 магистральных электровозов. К 2030 году предполагается, что годовой выпуск электровозов составит 425 ед., к 2035 году — 450 ед. По магистральным тепловозам Правительство России предполагает выпуск 257 секций в 2024 году, 310 секций — в 2030-м, 325 секций — в 2035-м. Целевой показатель по маневровым и промышленным тепловозам: 293 ед. в 2024 году, 370 ед. — в 2030-м, 390 ед. — в 2035-м.

Источник: https://www.metalinfo.ru/

Для предприятий железнодорожной отрасли: машиностроение, вагоностроение, строительство железных дорог, инфраструктура: эксплуатация, производство, испытания, сертификация, утилизация в линейке «Техэксперт» — представлена система «Техэксперт SMART: Железнодорожный комплекс»!

«Техэксперт SMART: Железнодорожный комплекс» — это профессиональная справочная система, которая содержит уникальный сервис для эффективной работы с нормативными требованиями, подборку нормативно-правовых и нормативно-технических документов, тематическую справочную и консультационную информацию, уникальные сервисы для специалистов предприятий железнодорожной отрасли. Особенность систем линейки SMART — многоуровневый подход к работе с нормативными документами.

За подробностями и демонстрацией вы всегда можете обратиться к представителям «Техэксперт», которые расскажут вам обо всех возможностях систем.

Вопрос-ответ

Служба поддержки пользователей систем "Кодекс"/"Техэксперт"

Дунаевский Семен Наумович

Вопрос:

Где следует писать обозначение конструкторского документа, если в нем нет рамки и штампа? И в каком ГОСТе ЕСКД это указано?

Ответ:

Для каждой группы текстовых документов действуют разные стандарты, в которых правила записи обозначения документов разные.

Читать весь ответ
Мы теперь в telegram

Следить за новостями становится еще удобнее. Подписывайтесь на наш канал Telegram.