PRO: Машиностроение: Скорректировано решение о введении антидемпинговой пошлины на литые алюминиевые колесные диски
26.02.2025
26.02.2025

PRO: Машиностроение

Самое важное и интересное для специалистов машиностроительной отрасли

Подписаться на рассылку
Все самое важное у вас в почте

Самое важное и интересное для специалистов машиностроительной отрасли

26.02.2025

Скорректировано решение о введении антидемпинговой пошлины на литые алюминиевые колесные диски

Скорректировано решение о введении антидемпинговой пошлины на литые алюминиевые колесные диски

Источник изображения: freepik.com

Коллегия Евразийской экономической комиссии внесла изменения в принятое в январе и не вступившее в силу решение о введении антидемпинговой пошлины на литые алюминиевые колесные диски из Японии, Таиланда, Турции и Малайзии.

«Корректировка произведена во исполнение соответствующего решения глав правительств стран Евразийского экономического союза, принятого по итогам рассмотрения вопроса, направленного на поиск взаимоприемлемого для всех государств-членов результата», — отметил директор Департамента защиты внутреннего рынка ЕЭК Андрей Захаров.

Изменения предусматривают возможность ввоза в Кыргызстан и Казахстан бывших в употреблении литых алюминиевых колесных дисков из Японии без уплаты антидемпинговой пошлины в объеме, не превышающем 300 и 135 тонн соответственно, в течение каждого года действия антидемпинговой меры.

Решение вступит в силу через 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Документ будет добавлен в систему.

Источник: eec.eaeunion.org

Быть в курсе последних новостей в области машиностроения поможет новостная лента в профессиональной справочной системе «Техэксперт: Машиностроительный комплекс». А в разделе «Обратите внимание» эксперты собирают для вас информацию о главных новостях и событиях месяца!

Еще не работаете с «Техэксперт: Машиностроительный комплекс»? Узнайте подробнее о системе у представителя «Техэксперт» в вашем регионе!

А знаете ли вы?

Антон Алиханов: «Новый отечественный двигатель ВК-650В заменит иностранные аналоги»

В ходе рабочей поездки Министр промышленности и торговли Российской Федерации Антон Алиханов принял участие в церемонии вручения сертификата типа двигателя ВК-650В для легких вертолетов. Мероприятие прошло на предприятии АО «ОДК-Климов» (входит в Госкорпорацию Ростех), где разработан и будет серийно выпускаться новый мотор.

Двигатель ВК-650В планируется применять в составе вертолетов «Ансат», Ка-226Т и других машин легкого класса — взлетной массой до 4 тонн. Сертификат удостоверяет, что конструкция двигателя соответствует всем необходимым требованиям и нормам летной годности.

«Сегодня получен сертификат на отечественный двигатель ВК-650В для вертолетов легкого класса. Эта силовая установка заменит иностранные аналоги и предназначена для вертолетов «Ансат» и Ка-226Т. В свою очередь, для региональной авиации разработан ТВ7-117СТ-01. Этот двигатель уже прошел сертификацию. Сейчас проходит сертификацию турбовинтовой самолет Ил-114-300 именно с этим двигателем. А также двигатель ТВ7-117СТ-02 для самолета «Ладога», — сообщил Антон Алиханов.

АО «ОДК-Климов» уже создает силовые установки ВК-2500 для вертолетов тяжелого класса. Этими моторами комплектуются, в частности, машины семейства Ми-8.

«ВК-650 стал третьим российским авиадвигателем, на который Росавиация выдала сертификат типа. Процесс сертификации подобного сложнейшего инженерного изделия обеспечивает формирование научной базы компетенций, в том числе и у специалистов агентства, Авиарегистра России и ГосНИИ ГА, заставляет двигаться вперед в вопросах сертификации, находить и внедрять лучшие подходы при ее проведении. Сейчас у Росавиации в работе более 20 заявок на сертификацию типа от отечественных производителей воздушных судов, двигателей и винтов. Именно эти пилотируемые и беспилотные летательные аппараты, другие изделия станут дополнительной опорой для развития воздушного транспорта России и, соответственно, всей страны», — отметил руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Дмитрий Ядров.

«Разработка и сертификация ВК-650В были осуществлены в рекордные сроки — всего за 5 лет. Потребность в таких силовых установках с введением санкций и уходом зарубежных поставщиков очень высока. Наряду с новыми моторами для тяжелых и средних машин в линейке теперь есть свой, отечественный двигатель для легких вертолетов», — первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

Кроме того, глава Минпромторга России осмотрел производственную площадку АО «ОДК-Климов», где Министру продемонстрировали процесс производства авиационных двигателей в механообрабатывающем цехе и цехе конечной сборки.

По материалам: minpromtorg.gov.ru

О мерах государственной поддержки отечественных производителей вы можете узнать из справочного материала «Импортозамещение». Материал доступен в разделе «Актуально» на главной странице системы «Техэксперт: Машиностроительный комплекс».

Здесь вашему вниманию представлены:

  • подборка новостей по теме «импортозамещение»;
  • основополагающие нормативно-правовые акты, принятые в рамках курса на импортозамещение;
  • импортозамещение в отдельных отраслях и регионах, в том числе отраслевые планы по импортозамещению;
  • информация о производителях и потребителях импортозамещающей продукции и технологий;
  • программы государственной поддержки импортозамещения;
  • комментарии и консультации экспертов;
  • образцы и формы документов.

Ознакомьтесь с информационным материалом «Импортозамещение» и узнайте всё о государственной поддержке бизнеса!

Ссылки ведут на документы в системе «Техэксперт».
Если ссылки неактивны или при переходе возникает ошибка, вероятно, вы не являетесь пользователем «Техэксперт» или у вас не настроена утилита «кАссист».
Обратитесь к 
представителю «Техэксперт» в вашем регионе.

Вопрос-ответ

Служба поддержки пользователей систем "Кодекс"/"Техэксперт"

Подлесный Роман Эдуардович

Вопрос:

При записи импортного покупного изделия в спецификацию достаточно ли указать обозначение и наименование при отсутствии документа на поставку?

Ответ:

Третий абзац п.4.2.7 ГОСТ Р 2.106-2019 «Национальный стандарт Российской Федерации. Единая система конструкторской документации. Текстовые документы» устанавливает:

«Импортные покупные изделия в спецификацию вносят с теми шифрами, кодами, обозначениями и наименованиями, которые содержатся в сопроводительной технической документации зарубежных изготовителей (поставщиков). При этом в графе «Примечание» указывают одного из возможных изготовителей (поставщиков).

Читать весь ответ
Мы теперь в telegram

Следить за новостями становится еще удобнее. Подписывайтесь на наш канал Telegram.