Фарм. ИНФО: Утвержден новый порядок электронного документооборота
05.02.2021
05.02.2021

Фарм. ИНФО

Самое важное и интересное для специалистов фармацевтической отрасли

Подписаться на рассылку
Все самое важное у вас в почте

Самое важное и интересное для специалистов фармацевтической отрасли

05.02.2021

Утвержден новый порядок электронного документооборота

Утвержден новый порядок электронного документооборота

Минздрав России утвердил порядок организации документооборота в сфере охраны здоровья в части ведения медицинской документации в электронной форме (приказ от 07.09.2020 № 947н).

Новый приказ закрепляет правовой статус электронной документации, а также устанавливает:

  • требования к формированию, подписанию и хранению электронных медицинских документов, включая обмен ими и передачу в ЕГИСЗ;
  • правила предоставления доступа к медицинской документации, которая ведется в электронном виде.

Также предусмотрена визуализация электронного медицинского документа.

Образ электронного медицинского документа должен содержать:

а) наименование медицинской организации и ее адрес в пределах места нахождения;

б) персональные данные гражданина, являющегося получателем медицинской услуги, включая фамилию, имя, отчество (при наличии), пол, дату рождения, место жительства;

в) текст электронного медицинского документа;

г) дату составления электронного медицинского документа;

д) наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за формирование электронного медицинского документа;

е) сведения об электронной подписи, которой был подписан электронный медицинский документ (отметка об электронной подписи).

Документ вступит в силу 01.02.2021.

Еще не работаете с «Техэксперт» для фармацевтических предприятий?
Попробуйте бесплатный доступ! Форма регистрации →

А знаете ли вы?

Новые документы в системе «Техэксперт. Фармацевтическая промышленность»

Вопрос-ответ

Служба поддержки пользователей систем "Кодекс"/"Техэксперт"

Григорович Инга Викторовна

Вопрос:

Вопрос: Для работников аптечной сети (фармацевтов, провизоров) выдается спецодежда согласно приказу Минздрава СССР N 65 от 29.01.88. В холодное время года, дополнительно, по запросу (служебной записке) работники обеспечиваются утепленными жилетами и полусапогами. Нужно ли эту выдачу как-то отображать в Положении о спецодежде в организации и вносить выдачу в личные карточки выдачи СИЗ работникам?

Ответ:

Межотраслевые правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты утверждены приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н .

Читать весь ответ
Мы теперь в telegram

Следить за новостями становится еще удобнее. Подписывайтесь на наш канал Telegram.