Гид по эксплуатации зданий
Самое важное и интересное для специалистов по эксплуатации зданий
и сооружений
Самое важное и интересное для специалистов по эксплуатации зданий
и сооружений
«Автоматизация работ по управлению зданиями»: новый модуль для руководителей и специалистов по эксплуатации зданий
Прогрессивный подход к управлению и эксплуатации зданий играет все более важную роль в современном бизнесе. Быстрое развитие цифровизации лишь подчеркивает необходимость применения новых технологий в этой области.
В этой статье мы рассмотрим возможности и функционал комплексного решения для оптимизации и автоматизации бизнес-процессов в управлении зданиями и сооружениями.
Почему важно
Здания, занимаемые предприятиями и организациями, состоят из множества отдельных элементов, например фундамента, несущих конструкций (и отдельно рассматриваются фасады), кровли. В зоне ответственности собственника или арендатора может находиться и прилегающая территория.
И все это требует своевременного проведения регламентных работ.
Поэтому задача ответственного за эксплуатацию — обеспечить проведение большого числа регламентных работ в установленные сроки, организовать учет всех конструкций и их элементов, хранение документации по ним.
Единое решение ИСУПБ и «Техэксперт: Эксплуатация зданий» — «Автоматизация работ по управлению зданиями» — позволит комплексно закрыть все основные задачи ответственного специалиста. А именно:
1. Работа с нормативной документацией — «Техэксперт: Эксплуатация зданий»
Задачи, которые решаются в системе:
- работа с нормативной документацией и требованиями;
- ведение документации по эксплуатации зданий;
- взаимодействие с надзорными органами;
- взаимодействие с подрядными и сторонними организациями;
- технические осмотры и ремонты;
- образцы документов по эксплуатации зданий.
2. Обеспечение безаварийной эксплуатации зданий — модуль «ИСУПБ»
Задачи, которые решаются в ИСУПБ:
- автоматизация процессов управления зданиями и сооружениями и их эксплуатации;
- планирование ремонтных работ и работ по устранению предписаний, полученных в результате проверок;
- постановка задач ремонтным бригадам и подрядчикам;
- контроль за выполнением ремонтных работ и фиксация результата;
- хранение документации.
Основные возможности и функции:
1. Календарь/органайзер по эксплуатации зданий
Сервис напомнит вам о задачах на день, выделив наиболее важные дела. Таким образом, вы не упустите важные мероприятия и проверки, а также эффективно обеспечите соблюдение всех требований в области обслуживания зданий.
Для перехода к списку задач на сегодня следует нажать кнопку «Сегодня» на главном экране:
Органайзер поможет:
✅ не упускать важные и обязательные мероприятия по эксплуатации зданий;
✅ контролировать выполнение и ход работ;
✅ минимизировать усилия и время на управление зданиями и сооружениями;
✅ получать напоминания о важных и просроченных задачах.
2. Система учета работ
Этот блок позволяет планировать работы по эксплуатации зданий и сооружений, настраивать повторяемость, назначать ответственных — в целом вести учет регламентных работ и контролировать их выполнение на всех объектах.
С помощью фильтров вы сможете настроить быстрое получение информации о конкретных задачах и подзадачах, а также выгружать и обрабатывать отчеты в удобном формате (Excel, Word).
С помощью инструмента «Система учета работ» вы сможете:
✅ составить график работ;
Кнопка «Добавить» → откроется меню → в меню вы сможете:
- выбрать здание или сооружение;
- проставить вид работ;
- указать плановую дату;
- указать периодичность.
✅ назначить исполнителей:
- ответственного сотрудника;
- подрядчика.
3. Контроль выполнения работ
Этот функционал позволит вам устанавливать сроки выполнения задач, назначать исполнителей и хранить документацию, связанную с реализованными проектами. Вы сможете эффективно контролировать ход выполнения работ и фиксировать результаты в одном месте, что обеспечит более прозрачный и организованный процесс.
Задействованные сотрудники с правом доступа смогут сами изменять статус задачи и подгружать отчеты о выполнении работ в удобной форме (скан, документ, фото).
С помощью инструмента «Контроль выполнения работ» вы сможете:
✅ принимать выполненную работу;
С помощью кнопок — принимать или отправлять задачу на доработку.
✅ хранить документацию по подрядчикам и проделанным работам;
С помощью кнопки — добавлять, хранить и выгружать документацию по зданию или задаче.
✅ контролировать выполнение и ход работ.
С помощью кнопки — изменять задачу, вносить коррективы в работу, делать заметки.
Обратите внимание! У вас есть возможность сверять свои действия и мероприятия с нормативной базой системы «Техэксперт: Эксплуатация зданий».
Для этого вызовите систему «Техэксперт: Эксплуатация зданий» кнопкой быстрого доступа:
Или работайте в системе в обычном режиме:
Единое решение «Автоматизация работ по управлению зданиями» идеально подходит для комплексного решения всех основных задач.
При помощи одного инструмента вы сможете эффективно вести рутинные процессы, контролировать и управлять, назначать задачи и вести календарь, а также работать с нормативными требованиями и соблюдать действующее законодательство.
Обратите внимание! Вы можете попробовать систему самостоятельно.
Дополнительную информацию можно узнать у представителя «Техэксперт» в вашем регионе. Или можете оставить заявку на демонстрацию.
А знаете ли вы?
Новые документы в системе «Техэксперт: Эксплуатация зданий» за февраль 2024 г.
Вопрос-ответ
Шухманом Никитой Владимировичем
Вопрос:
Требуется ли членство в СРО специализированной организации, которую планируется привлечь для выполнения работ по проведению комплексного обследования зданий (сооружений)?
Ответ:
Специализированной организации, которую планируется привлечь для выполнения работ по проведению комплексного обследования зданий (сооружений), требуется членство в СРО.
Читать весь ответ